Вы здесь

Мониторинг качества предоставления государственных услуг в Челябинской области

Мониторинг качества предоставления государственных услуг

Во исполнение распоряжения Правительства Челябинской области от 20 августа 2013 года № 177-рп «О системе мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области» Министерством социальных отношений Челябинской области (далее по тексту – Министерство) в 2019 году проведено анкетирование граждан по вопросам, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых непосредственно Министерством.

Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг от общего числа заявителей, участвующих в опросе, составила:

1.Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС- 99 %.

2. Выплата единовременного социального пособия – 99 %.

3. Оформление и выдача удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча – 96 %.

4. Оформление и выдача удостоверения получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом – 100 %.

5. Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС – 100 %.

Форма поиска

Календарь

пвсчпсв
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Новости/Все новости

15.07.2020
Сотрудники детского дома Бакала подготовили и организовали для своих воспитанников самые разноплановые мероприятия.
14.07.2020
 В Центре помощи детям города Сим воспитателем Эльзой Денисламовой была проведена театральная игра - драматизация русской народной сказки «Теремок».
14.07.2020
Здоровый  образ  жизни – основа   счастливой  семьи, в  связи  с  этим  в  Управлении  социальной  защиты  населения администрации города Троицка было организов
14.07.2020
Деятельность телефона доверия – важная составляющая работы по организации социально-педагогической поддержки семьи и детей, содействующей решению проблем семейной жизни и детско-родительски

Единый портал Госуслуг

Реестр поставщиков социальных услуг

Социальный калькулятор

Результаты Независимой оценки

Предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов

"Горячая линия" по оплате труда

Национальный проект Демография

Гуманитарные выплаты бывшим советским военнослужащим, находившимся в германском плену в годы Великой Отечественной войны

Принять участие в опросе о качестве услуг в социальном обслуживании

Рассчитать компенсацию за оплату капремонта

Калькулятор адресных субсидий

Президент РФ
Горячая линия "Сообщи о коррупции"
Челябинская областная организация ВОС
Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области
Нормативно-правовые акты в Российской Федерации
ОНФ. Народная оценка качества
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области
Налог на профессиональный доход