Вы здесь

"Горячая линия" по обращениям граждан

В Министерстве социальных отношений Челябинской области начинает работу телефон «горячей линии» по приему обращений граждан. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.

Телефоны "Горячей линии" 8-912-806-84-96, 8-800-550-74-03. С 8:00 до 21:00 ежедневно.

 

Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячих линий» для граждан старше 65 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания (список телефонов).

По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии: 
8-919-304-63-00.

 

В Минсоцотношений появилась бесплатная горячая линия 8-800-550-74-03

По поручению Губернатора в Челябинской области создан благотворительный фонд для помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции

Форма поиска

Календарь

пвсчпсв
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Новости/Все новости

14.07.2020
 В Центре помощи детям города Сим воспитателем Эльзой Денисламовой была проведена театральная игра - драматизация русской народной сказки «Теремок».
14.07.2020
Здоровый  образ  жизни – основа   счастливой  семьи, в  связи  с  этим  в  Управлении  социальной  защиты  населения администрации города Троицка было организов
14.07.2020
Деятельность телефона доверия – важная составляющая работы по организации социально-педагогической поддержки семьи и детей, содействующей решению проблем семейной жизни и детско-родительски
14.07.2020
В рамках соблюдения рекомендаций по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (МР 3.1/

Единый портал Госуслуг

Реестр поставщиков социальных услуг

Социальный калькулятор

Результаты Независимой оценки

Предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов

"Горячая линия" по оплате труда

Национальный проект Демография

Гуманитарные выплаты бывшим советским военнослужащим, находившимся в германском плену в годы Великой Отечественной войны

Принять участие в опросе о качестве услуг в социальном обслуживании

Рассчитать компенсацию за оплату капремонта

Калькулятор адресных субсидий

Президент РФ
Горячая линия "Сообщи о коррупции"
Челябинская областная организация ВОС
Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области
Нормативно-правовые акты в Российской Федерации
ОНФ. Народная оценка качества
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области
Налог на профессиональный доход