Вы здесь

Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым нагрудным знаком «Почётный донор России», «Почётный донор СССР»

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым нагрудным знаком «Почётный донор России», «Почётный донор СССР» (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

  1. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

  1. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области».

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области».

5. Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие в Челябинской области лица, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».

От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

II.      Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым нагрудным знаком «Почётный донор России», «Почётный донор СССР» (далее именуется - ежегодная денежная выплата).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются – органы социальной защиты).

Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).

Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048.

Справочные телефоны Министерства социальных отношений:    8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.

Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.

Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru;

2) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;

3) Управление федеральной почтовой связи Челябинской области – филиал Федерального Государственного унитарного предприятия «Почта России»;

4) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.

8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежегодной денежной выплаты.

9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 48 календарных дней.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Закон Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября2004 г. № 663 «О порядке награждения граждан нагрудным знаком «Почетный донор России» и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;

3) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан»;

4) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. № 406 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области».

11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты (далее именуется – заявление) по форме, установленной Министерством социальных отношений;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР»;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).

Орган социальной защиты делает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет их и проверяет сведения, указанные в документах.

12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в орган социальной защиты посредством личного обращения.

14. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем.

16. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты для получения государственной услуги.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня его поступления в орган социальной защиты.

20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений;

2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

4) по письменному обращению в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений;

5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства социальных отношений.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления;

адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений;

3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

форма заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных отношений Челябинской области.

23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.

 

                 III.      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 24.     Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов;

3) организация перечисления заявителю ежегодной денежной выплаты.

25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

26. Прием и регистрация документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2-4 пункта 11 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты по месту жительства.

Заявители, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются в орган социальной защиты по месту нахождения этого учреждения.

Заявители обращаются за денежной выплатой ежегодно.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.

При обращении заявителя специалист органа социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет прием документов, делает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), заверяет их, проверяет сведения, указанные в документах, регистрирует заявление в книге учета обращений и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге учета обращений и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления документов в орган социальной защиты.

27. Принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге учета обращений и передача документов должностному лицу, ответственному за проверку документов заявителя.

Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органа социальной защиты, ответственные за проверку документов заявителя и оформление выплатных документов, а также главный бухгалтер и руководитель органа социальной защиты.

Административная процедура выполняется в следующей последовательности:

1) специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, не позднее 10 календарных дней со дня представления заявителем документов оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается руководителем органа социальной защиты, после чего в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги выдаёт уведомление заявителю лично или направляет по почте заказным письмом;

3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты, ответственный за проверку документов заявителя, не позднее 10 календарных дней со дня представления заявителем документов готовит приказ (распоряжение) руководителя органа социальной защиты о назначении ежегодной денежной выплаты на каждого заявителя отдельно и передает его на подпись руководителю органа социальной защиты.

Документы заявителей, в отношении которых принято решение о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты, подшиваются в выплатное дело, хранящееся в органах социальной защиты.

Выплатное дело должно содержать следующие документы:

опись документов, содержащихся в выплатном деле;

первичное заявление и заявления последующих лет;

выписку из паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

документы, подтверждающие основания для осуществления ежегодной денежной выплаты;

приказ (распоряжение) руководителя органа социальной защиты о назначении денежной выплаты;

4) сформированные выплатные дела заявителей проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит проверка документов заявителя;

5) на основании подписанного выплатного дела заявителя специалист, ответственный за проверку документов, осуществляет ввод информации в базу данных автоматизированного программного комплекса и производит расчет размера ежегодной денежной выплаты для заявителя, после чего указанный специалист осуществляет выгрузку данных в электронной форме для формирования выплатных документов, передаёт выплатное дело заявителя специалисту, ответственному за оформление выплатных документов;

6) специалист, ответственный за оформление выплатных документов, при помощи автоматизированного программного комплекса выполняет прием электронных дел, распечатывает и проверяет сформированный протокол приема дел. В случае соответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в выплатном деле заявителя, протокол приёма дел подписывается специалистом, ответственным за оформление выплатных документов, и подшивается в выплатное дело заявителя;

7) в случае несоответствия сведений, содержащихся в протоколе приёма дел, сведениям, содержащимся в выплатном деле заявителя, выплатное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за проверку документов заявителя, для исправления и повторной выгрузки данных в электронной форме, при этом данные первоначальной выгрузки из выплатной базы удаляются;

8) после подписания протокола приёма дел специалист, ответственный за оформление выплатных документов, формирует и печатает выплатные документы:

разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения банковских учреждений;

разовые поручения по отделениям почтовой связи;

опись разовых поручений по отделениям почтовой связи;

9) сформированные выплатные документы проверяются и подписываются начальником отдела органа социальной защиты, в функции которого входит формирование выплатных документов, после чего они передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю органа социальной защиты;

10) выплатные документы проверяются и подписываются главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты. На подписанные выплатные документы ставится оттиск печати органа социальной защиты;

11) специалист, ответственный за проверку документов заявителя, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги с указанием даты и места получения ежегодной денежной выплаты.

Результатом выполнения административной процедуры является:

подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району) Челябинской области;

выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня представления заявителем документов.

28. Организация перечисления заявителю ежегодной денежной выплаты.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание выплатных документов главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты и передача выплатных документов должностному лицу органа социальной защиты, ответственному за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району) Челябинской области.

Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов социальной защиты, финансовых органов городских округов и муниципальных районов Челябинской области, Министерства социальных отношений, Министерства финансов Челябинской области, ответственные за организацию перечисления заявителю ежегодной денежной выплаты.

Административная процедура выполняется в следующей последовательности:

1) на основании данных из выплатных дел заявителей, в отношении которых принято решение о выплате и произведен расчет ежегодной денежной выплаты, должностное лицо, ответственное за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району) Челябинской области, не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором заявитель представил документы, формирует ведомость учета заявителей, имеющих право на получение ежегодной денежной выплаты, предусмотренной Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов» (далее именуется - ведомость учета);

2) на основании ведомостей учета должностное лицо, ответственное за формирование заявок на перечисление финансовых средств городскому округу (муниципальному району) Челябинской области, составляет обоснованную заявку на перечисление финансовых средств с учетом расходов на оплату услуг отделений федеральной почтовой связи и банковских учреждений. Заявка в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем составления ведомости учета, направляется в Министерство социальных отношений;

3) Министерство социальных отношений в срок до 10 числа месяца, в котором органами социальной защиты представлена заявка на перечисление финансовых средств, представляет в Министерство финансов Челябинской области сводный реестр заявок на перечисление бюджетам муниципальных образований Челябинской области финансовых средств на предоставление гражданам ежегодной денежной выплаты, установленной Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;

4) Министерство финансов Челябинской области ежемесячно на основании представленных Министерством социальных отношений документов в течение 5 календарных дней со дня их представления осуществляет перечисление субвенций городским округам и муниципальным районам Челябинской области;

5) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в течение 3 календарных дней со дня поступления субвенций в соответствии с заявками, представленными органами социальной защиты, перечисляют заявителям средства на счета, открытые заявителями в банковских учреждениях, либо через отделения федеральной почтовой связи;

6) в случае если произошел возврат сумм, подлежащих выплате по разовым поручениям по отделениям почтовой связи, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученная сумма ежегодной денежной выплаты направляется заявителю повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если произошел возврат суммы, подлежащей зачислению банковскими учреждениями, специалист, ответственный за оформление выплатных документов, устанавливает причину возврата, производит сличение банковских реквизитов с данными лицевого счета заявителя. После устранения причин, послуживших основанием для возврата, неполученная сумма ежегодной денежной выплаты повторно перечисляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, на счета заявителя по вкладу, открытому в банковском учреждении. В лицевом счете заявителя производится отметка о возврате суммы и повторном направлении заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление заявителю ежегодной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 календарных дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органов социальной защиты, Министерства социальных отношений положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем органа социальной защиты, Министром социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Министр).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих органов социальной защиты (далее именуются – муниципальные служащие) и государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений (далее именуются – государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги.

30. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании муниципального правового акта, приказа Министерства социальных отношений.

Плановые проверки проводятся один раз в год.

31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируются комиссии из числа сотрудников органов социальной защиты, Министерства социальных отношений. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

 32. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, а также должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих

33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органами социальной защиты, Министерством социальных отношений, их должностными лицами при получении данным заявителем государственной услуги.

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, муниципальных служащих, государственных служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в органы социальной защиты, Министерство социальных отношений жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений, а также принята при личном приеме заявителя.

Личный прием граждан в органе социальной защиты ведет его руководитель. График приема руководителем органа социальной защиты утверждается органом социальной защиты.

Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений ведут: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.

Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:

Министром: первый и третий вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;

первым заместителем Министра: второй и четвертый вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;

заместителем Министра: каждый четверг месяца, время приема - с 10.00 до 12.00.

36. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.

Действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты, муниципальных служащих могут быть обжалованы руководителю данного органа и в Министерство социальных отношений.

Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений.

Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений, подается в Правительство Челябинской области.

37. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

39. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты, Министерство социальных отношений принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Форма поиска

Календарь

пвсчпсв
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Новости/Все новости

21.08.2017
Ежегодно накануне нового учебного года учреждения соцзащиты Челябинской области проводят акцию «Соберем ребенка в школу».
21.08.2017
В комплексном центре социального обслуживания населения Верхнеуральского муниципального района завершилась ежегодная благотворительная акция «Тепло добрых рук».
21.08.2017
Стены их уютной трехкомнатной квартиры украшает огромное количество наград, дипломов и медалей.
18.08.2017
На протяжении четырех лет в Челябинской области реализуется государственная программа региона «Доступная среда».

Единый портал Госуслуг

Предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов

Гуманитарные выплаты бывшим советским военнослужащим, находившимся в германском плену в годы Великой Отечественной войны

Принять участие в опросе о качестве услуг в социальном обслуживании

"Горячая линия" для работников учреждений социальной защиты населения по вопросам оплаты труда

Рассчитать компенсацию за оплату капремонта

Калькулятор адресных субсидий

Президент РФ
Горячая линия "Сообщи о коррупции"
Челябинская областная организация ВОС
Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области