Вы здесь

Предоставление путевки (направления) в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

I.Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление путевки (направления) в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (далее именуется – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур управлениями социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия управлений социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области с физическими лицами при предоставлении государственной услуги «Предоставление путевки (направления) в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (далее именуется – государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;

5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г.    № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;

3) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г.    № 23-П «О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области».

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр  государственных и муниципальных услуг (функций)»  (http://www.gosuslugi.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области».

5. Заявителями являются:

несовершеннолетние лица, нуждающиеся в направлении в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;  

родители (или иные законные представители) несовершеннолетних лиц, нуждающихся в направлении в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - предоставление путевки (направления) в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее именуется – путевка).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются – управления социальной защиты). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвует Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Министерство), осуществляя координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги и содействие в автоматизации административных процедур.

Место нахождения Министерства: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.

Справочные телефоны Министерства:

специалист, ответственный за прием граждан, телефон: 8 (351) 232-41-94;

отдел организации социальной защиты семьи и детей, телефон:
8 (351) 261-03-34.

Адрес официального сайта Министерства: http://www.minsoc74.ru.

Адрес электронной почты Министерства: Postmaster@minsoc74.ru.

8. Результат предоставления государственной услуги – предоставление заявителю путевки (направления) в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

9. Срок предоставления государственной услуги составляет:

при наличии свободных мест в специализированном учреждении для несовершеннолетних в муниципальном образовании по месту обращения заявителя - не более 1 рабочего дня;

при отсутствии специализированного учреждения для несовершеннолетних или свободных мест в специализированном учреждении для несовершеннолетних в муниципальном образовании по месту обращения заявителя - не более 3 рабочих дней.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон  от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 24 июля 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября2000 г. № 896 «Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

5) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 января1997 г. № 4 «Об утверждении порядка приема, содержания и выпуска лиц, находящихся в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

6) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта2002 г. № 25 «Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

7) Закон Челябинской области от 29.11.2001 г. № 54-ЗО «Об охране и защите прав детей в Челябинской области»;

8) Закон Челябинской области от 28.11.2002 г. № 125-ЗО «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области»;

9) Закон Челябинской области от 22.12.2005 г. № 441-ЗО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

10) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. № 320-ЗО «О социальном обслуживании населения в Челябинской области».

11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление социальной защиты населения заявление, примерная форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

12. Заявление может быть подано заявителем лично или по электронной почте управления социальной защиты населения.

13. При предоставлении государственной услуги управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

14. Основания для отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги и в приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги (получение консультации) составляет 30 минут.

17. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 15 минут.

18. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на консультации в управлении социальной защиты населения при непосредственном обращении заявителя;

2) по телефону управления социальной защиты населения;

3) по письменному обращению в управление социальной защиты населения;

4) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по электронной почте управления социальной защиты населения;

5) проведение консультаций граждан по месту жительства при обследовании семей в целях выявления нуждающихся в предоставлении государственной услуги;

6) путем размещения сведений о предоставлении государственной услуги на информационном стенде органа социальной защиты населения.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) на территории, прилегающей к месторасположению управления социальной защиты населения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании;

4) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

5) в здании управления социальной защиты населения размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы управления социальной защиты населения;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

6) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность снятия копий с документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты населения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;

8) рабочее место сотрудника управления социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема получателей государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;

9) места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.

20. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников управления социальной защиты населения, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя сотрудник управления социальной защиты населения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель управления социальной защиты населения или его заместитель.

21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги по вопросу предоставления путевки.

В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

22. Заявление на предоставление государственной услуги несовершеннолетние, родители (или иные законные представители) несовершеннолетних вправе представить в учреждение следующими способами:

1) посредством личного обращения заявителя в управление социальной защиты населения;

2) направив заявление в форме электронного документа с использованием информационно–телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.

                  III.      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием, регистрация заявления;

2) оформление и передача путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

24. Прием и регистрация заявления:

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления в управление социальной защиты населения;

2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:

сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, - при поступлении заявления в форме электронного документа;

сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, - при поступлении документов непосредственно от заявителя при его личном обращении;

3) при поступлении заявления в форме электронного документа сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно–телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, выполняет следующие действия:

регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;

подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде. Государственная услуга предоставляется заявителю в день его обращения в управление социальной защиты населения.

В случае поступления заявления при личном обращении заявителя сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

вносит в журнал регистрации и выдачи путевок (направлений) в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), запись о приеме заявления. После регистрации сообщает заявителю о предоставлении путевки;

4) результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления;

5) срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня, в том числе прием и регистрация заявления – не более
15 минут на одного заявителя.

25. Оформление и передача путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних:

1) юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления;

2) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги;

3) сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, вводит в программно-технический комплекс данные, необходимые для предоставления путевки, и оформляет проект решения о предоставлении государственной услуги (решение о предоставлении путевки (направления) в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по форме приложения 5 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления);

4) сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, передает проект решения о предоставлении государственной услуги с приложением документов заявителя на подпись руководителю управления социальной защиты населения либо его заместителю при наличии приказа о делегировании ему права подписи вышеуказанных документов;

5) руководитель управления социальной защиты населения (его заместитель) осуществляет проверку сформированных документов, подписывает и передает решение о предоставлении путевки сотруднику управления социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, для внесения данных о несовершеннолетнем в банк данных учетной документации и оформления документов на предоставление путевки;

сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за ввод в программно-технический комплекс информации (данных) о предоставлении государственной услуги, вносит сведения о предоставлении путевки;

сотрудник управления социальной защиты населения, ответственный за направление в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на основании поступившего заявления и решения о предоставлении путевки оформляет путевку (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) за подписью руководителя управления социальной защиты населения или его заместителя, заверяет ее печатью управления социальной защиты населения и в день обращения заявителя передает в специализированное учреждение, в которое направлен несовершеннолетний;

6) при отсутствии специализированного учреждения для несовершеннолетних или свободных мест в специализированном учреждении для несовершеннолетних в муниципальном образовании по месту обращения заявителя управление социальной защиты населения направляет заявку в Министерство для предоставления сведений о наличии свободных мест в специализированных учреждениях для несовершеннолетних.

Министерство выявляет наличие свободных мест в специализированных учреждениях, находящихся на территориях других муниципальных образований Челябинской области, и оформляет ходатайство на главу муниципального образования, на территории которого имеются места в специализированном учреждении (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).

Сотрудник управления социальной защиты населения при получении информации из Министерства оформляет путевку за подписью руководителя управления социальной защиты населения или его заместителя, заверяет ее печатью управления социальной защиты населения и передает в специализированное учреждение, в которое направлен несовершеннолетний;

7) одновременно с передачей путевки в специализированное учреждение для несовершеннолетних сотрудник управления социальной защиты населения сообщает заявителю адрес специализированного учреждения для несовершеннолетних и обеспечивает оперативную перевозку несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних;

8) срок выполнения административной процедуры составляет не более
3 рабочих дней.

26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных управлением социальной защиты населения документах осуществляется управлением социальной защиты населения в день обращения заявителя.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

27. Порядок осуществления текущего контроля:

1) текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги и принятия в ходе её предоставления решений осуществляют должностные лица Министерства и органов социальной защиты населения, ответственные за предоставление государственной услуги (далее именуются – должностные лица);

2) контроль осуществляется путём проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Министерства и органов социальной защиты населения положений Административного регламента;

3) текущий контроль подготовки ответственными специалистами органов социальной защиты населения документов (описи) для предоставления государственной услуги осуществляет руководитель структурного подразделения органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных процедур настоящим Административным регламентом;

5) при выявлении должностными лицами нарушений, допущенных ответственными специалистами Министерства или органов социальной защиты населения, положений настоящего Административного регламента должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента:

1) контроль полноты и качества исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении выявленных нарушений;

2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги органами социальной защиты населения осуществляет Министерство в плановом и внеплановом порядке;

3) плановые проверки проводятся в ходе комплексных проверок деятельности органов социальной защиты населения на основании годовых планов работы Министерства.

Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Министерства.

По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности органа социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению;

4) внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан, органов власти, общественных объединений.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан принимаются меры к восстановлению нарушенных прав заявителей.

29. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

должностные лица и государственные служащие Министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, органов социальной защиты, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих

 

30. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Министерства, должностных лиц и муниципальных служащих управлений социальной защиты населения, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, управлением социальной защиты населения, должностными лицами Министерства, муниципальными служащими управлений социальной защиты населения при получении данным заявителем государственной услуги.

31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными и муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных услуг (функций), официальных сайтов Министерства, управлений социальной защиты населения, а также принята при личном приеме заявителя.

Личный прием граждан в управлении социальной защиты населения ведет его руководитель. График приема руководителя управления социальной защиты населения утверждается управлением социальной защиты населения.

Личный прием граждан в Министерстве ведут: Министр социальных отношений Челябинской области, первый заместитель Министра социальных отношений Челябинской области, заместитель Министра социальных отношений Челябинской области.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи (кроме Министра социальных отношений Челябинской области):

личный прием Министра социальных отношений Челябинской области по предварительной записи: первый вторник каждого месяца с 10.00 до 12.00;

личный прием первого заместителя Министра социальных отношений Челябинской области: второй и четвертый вторник каждого месяца с 10.00 до 12.00;

личный прием заместителя Министра социальных отношений Челябинской области: каждую первую, третью и пятую пятницу месяца с 10.00 до 12.00;

личный прием начальника (специалистов) отдела организации социальной защиты семьи и детей Министерства социальных отношений:
с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30; в пятницу с 8.30 до 16.15;
телефон: 8 (351) 260-97-36, телефон отдела организации социальной защиты семьи и детей: 8 (351) 261-03-034; время отдыха и питания специалистов:
 с 12.30 до 13.15.

33. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства могут быть обжалованы Министру социальных отношений Челябинской области.

Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органов социальной защиты населения могут быть обжалованы руководителю данного органа, в Министерство.

Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты населения могут быть обжалованы в Министерство.

Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.

34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа социальной защиты населения, должностного лица Министерства, органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, органа социальной защиты населения, должностного лица Министерства, органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, органа социальной защиты населения, должностного лица Министерства, органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Жалоба, поступившая в Министерство, орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо отказа Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

36. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, органа социальной защиты населения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Форма поиска

Календарь

пвсчпсв
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новости/Все новости

16.01.2018
В Челябинском психоневрологическом интернате №2 состоялась встреча в рамках развития дружественных отношений между Россией и Германией.
15.01.2018
В отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов комплексного центра социального обслуживания населения города Троицка был проведён тест «О
15.01.2018
Согласно Закону Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Челябинской области» многодетные малообеспеченные семьи
12.01.2018
Глава Златоустовского городского округа Вячеслав Жилин встретился с родителями погибших военнослужащих — с родителями и вдовами военнослужащих,

Единый портал Госуслуг

Результаты Независимой оценки

Предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки по оплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов

Гуманитарные выплаты бывшим советским военнослужащим, находившимся в германском плену в годы Великой Отечественной войны

Принять участие в опросе о качестве услуг в социальном обслуживании

Рассчитать компенсацию за оплату капремонта

Калькулятор адресных субсидий

Президент РФ
Горячая линия "Сообщи о коррупции"
Челябинская областная организация ВОС
Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области